Телекинез

Самым распространенными упражнением для обучения телекинезу является так называемая "вертушка", когда бумажный пропеллер устанавливают на иголку и пытаются повернуть его, воздействуя на него энергией, исходящей из рук. Следующим по сложности упражнением является перемещение предмета по поверхности воды. Потом по поверхности стола. Однако я заметил, что энергетические затраты на эти упражнения у разных людей сильно отличаются. Выдающийся экстрасенс Нинель Кулагина, за один сеанс демонстрации телекинеза теряла 2-5 кг веса. В то же время я встречал людей, которые делали это с относительной легкостью (Сергей Ромасенко), не затрачивая на это много энергии. Правда в это время они находились в сильно измененном состоянии. Например, Борис Евдокимов успешно демонстрировал телекинез в состоянии опьянения. В моей группе мы опробовали оба типа телекинеза "энергетический" и "информационный" (термины мои). Больше нас заинтересовал второй тип телекинеза. Хотя тренировать его гораздо сложнее.
 

Обучение Телекинезу.

Урок 1.

Сегодняшнее занятие начнем с обучения началам телекинеза. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички. При выполнении упражнения по телекинезу требуется сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода. Двигаем спичку. Какие мыслеобразы можно при этом использовать:

1. Энергетическая рука, мысленно управляя которой мы передвигаем спичку. Действует очень слабо и редко.

2. Представим, что край сосуда - магнит, а материал спички - железо. Тогда спичка должна притяшиваться к краю, как магнит к железу.

После этого мыслеобраза должны появиться колебания, но спичка не должна двигаться.

3. Представляем, что спичка - отдельный организм и приказываем ей двигаться к краю.

Здесь уже должна наблюдаться устойчивая тенденция движения к краю сосуда.

4. Представим, что спичка - часть тела, но не инородная, а родная, т.е. управляем ей также, как своей рукой. Теперь спичка должна полностью "повиноваться" Вам...

Причина телекинеза.

При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички. Движение спички было вызывалось вашими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым. Можете пробовать собственные, но данная техника работает.

Продолжительность: 10 минут.

Итак, пытайтесь, делайте не менее одного раза в день, а желательно три. Хотя чем больше, тем лучше. Записывайте удачи и неудачи.

Через неделю или как освоишься, приступай к новой практике.

Урок 2.

Теперь подвесь бумажную Мер-Ка-Бу (надеюсь, ты ее склеил) на нитке так, чтобы она свободно висела. Подожди пока она успокоится (перестанет раскачиваться). Пока она успокаивается, потри руки одну о другую. Когда будешь их тереть, представь как в этот момент соединяются полушария твоего мозга между собой тонкоматериальной связью. Теперь медленно разводи руки, чувствуешь тянущее ощущение? Постарайся почувствовать пространство между рук. Почувствовал? Теперь поднеси руки к Мер-Ка-Бе так, чтобы она оказалась между ладоней. Теперь старайся раскручивать ее в произвольную сторону. Практикуй, пока не будет получаться 10 из 10.

Урок 3.

А теперь старайся вращать в нужном тебе направлении.

Урок 4.

Старайся вращать ее без помощи рук. Ну, а как развивать телекинез дальше, я думаю, ты и сам догадаешься.
 

 

Как этому учат?

Вся наша жизнь складывается из конкретных ситуаций. И чем больше правильных решений мы будем принимать, тем гармоничнее и счастливее будет складываться наша жизнь.Как же человек принимает решения в каждый момент своей жизни? По каким каналам он получает информацию для принятия этих решений? Он использует пять традиционных каналов связи с внешним миром:
- зрительный (около 75% информации);
- слуховой (14%);
- тактильный (около 6%);
- вкусовой и запаховый (около 3-4%).

Прежде чем принять решение, человек должен посмотреть на объект, послушать его (или информацию о нем), потрогать и т.д. Если мы посмотрели достаточно хорошо, послушали достаточно внимательно, наше решение в результате - правильное. Таким образом, человек, который имеет чуть-чуть больше возможностей получать информацию, все время чуть-чуть более удачлив в делах, более счастлив в личной жизни. Он все время как бы обеспечивает себе ситуативное преимущество в принятии решений по сравнению с другими людьми.

Рассмотрим один из информационных каналов - видеоканал. Видеоинформация поступает нам через глаз. Лучи света, попадая в глаз, фокусируются на сетчатке, и на ней образуется изображение. Запечатленное изображение в виде нервных сигналов посылается в мозг, где они расшифровываются и создают зрительное восприятие. В мозге нет ни экрана, ни проектора - там только возбуждение нервных клеток, которое позволяет нам достаточно точно получать информацию об объекте и говорить: “Да, я вижу его”. Волновой сигнал, идущий от объекта, не прицеливается нам в глаз - он идет во все стороны, в том числе и напрямую в наш мозг. И если мы достаточно внимательно прислушаемся к этому сигналу, то получим точно такую же информацию об этом объекте. Оказывается, можно видеть не только глазами, предназначенными для этого природой, но и не используя этот датчик. Когда мы поймем, что первая информация ничем, по сути, не отличается от второй, то мы поймем также, что, используя второй, нетрадиционный канал, мы можем видеть гораздо больше, чем обычный человек видит глазами. Он, например, не может видеть карты через “рубашку”, не может видеть то, что находится в соседней комнате. Он не может видеть внутренние органы человека. С его точки зрения, все это - невероятно. Для человека же, использующего нетрадиционный видеоканал, эти вещи становятся объективно реальными и возможными, т.к. качественно уровень принятия информации становится более подробным.

Как и в любой другой школе, занятия начинаются с азов - крестиков, ноликов, буковок, которые нужно научиться видеть, не открывая глаз. Занятия достаточно трудные. Но что делать? Нельзя сыграть красивую симфонию, не научившись играть гаммы. Без знания азбуки не прочтешь ни одной книги. Не пройдя начальную ступень, нельзя шагнуть в тот широкий мир, о котором говорилось выше. Но если человек делает этот первый шаг, он узнает, что это в его силах, он начинает понимать, что получаемая необычным способом информация не выдумана им, и пришла она не из абстрактного Космоса, а объективно и реально отражает окружающий его мир.

Методика, разработанная и апробированная мной за пятилетний период, позволяет развивать не только видеоканал, но также слуховой, тактильный и другие.

То, чему я учу, открыто не мной. Существует много других методик. Сейчас, например, многие увлекаются учением Карлоса Кастанеды. Так вот он описывает, как индейский маг Дон Хуан обучал его видению в течение 12-ти лет. Мной же разработана методика, которая позволяет всего за 5 дней сделать тот самый первый шаг за горизонт привычного восприятия. Человек, сделавший этот первый шаг, может совершенствоваться дальше, т.е. научиться читать не буквы, а слоги, потом слова, предложения и т.д. Затем осваивается видение через препятствие (например, карты через рубашку или через стену). Далее - видение в пространстве (т.е. не на плоскости, а в объеме). Потом - видение в динамике. А далее он делает еще один шаг и попадает уже в тот мир, который не видим глазами - мир энергетики.
 

 Полное расслабление.

Расслабление в Шавасане


Шавасана - это название позы для расслабления из йоги.

Оказалось, легко сказать расслабься, а сделать намного сложнее. Условно расслабление можно разбить на пять фаз. Если хотите результата, то осваивайте фазы основательно и постепенно. Старайтесь заниматься там, где тихо, тепло, темно, где ничто и никто не помешает. Я бы предложил делать это перед сном, даже если уснете, хоть хорошо выспитесь.

Первая фаза.

Лягте на ровную, но не твердую поверхность, кровать подойдет (только без подушек). Руки на 30 сантиметров от туловища, ладонями кверху, пальцы полусогнуты, носки ног разведены, голова повернута чуть-чуть в сторону (т. к. лежать прямо без напряжения мышц шеи она просто не может). Рот слегка приоткрыт, язык прижат к верхнему ряду зубов. Глаза закрыты.

Приняв правильную позу расслабления, успокойтесь и попытайтесь ни о чем не думать. Нормализуйте дыхание, сделайте его ровным, спокойным, неглубоким, ритмичным. После этого присту­пайте ко второй фазе.

Вторая фаза. Цель этой фазы — достижение максимального мышечного расслабления. Объективно оценить степень расслабления трудно. Тем не менее имеются приемы, помогающие реально ощутить достигнутое расслабление. Для этого можно использовать древний прием, который широко применяется в настоящее время.

Делается это так. Залейте ванну до половины водой (37° С) и полностью в нее погрузитесь. Затем выньте пробку. Когда вода почти полностью вытечет, в вашем теле появится ощущение сильной тяжести. Запомните это ощущение. Именно его вы должны получить во время отработки второй фазы. Этот прием можно повторить несколько раз, а для тех, кто еще не запомнил, можно раз 70 повторить.

Находясь в исходном положении, для начала необходимо сосредоточиться на определенных точках тела. Сначала на кончиках пальцев ног, затем мысль скользит вверх, сосредотачиваясь на икрах, бедрах, половых органах, пупке, подбородке, губах, кончике носа, точке между бровями, середине лба и, наконец, мысль погружается внутрь мозга. Затем все повторяется в обратном направлении.

Важно то, что это сосредоточение на отдельных точках должно быть синхронно дыхательным экскурсиям (движениям). На выходе мысль движется снизу вверх, на вдохе — сверху вниз. Это желательно, но чаще всего добиться синхронизации дыхания с движением мысли сразу не удается, т. к. длительность вдоха обычно бывает короче времени мысленного «пробега» по всем точкам. На пер­вых тренировках не обращайте на это внимание, потом вы этому научитесь.

Движение мысли вы должны сопровождать следующи­ми словесными формулами расслабления: Мои руки, ноги и все тело расслабляются (повторить 7-9 раз).

Мои ноги, руки и все тело тяжелеют (повторить 7—9 раз).

Мои ноги, руки и все тело становятся совсем-совсем тяжелыми и теплыми (повторить 11 раз).

Я совершенно спокоен (спокойна) (повторить 11 раз).
При этом надо отметить, что тяжесть и тепло в области лба и висков создавать не следует. Эта область должна расслабляться, но при этом оставаться холодной.

Эффект расслабления ног, рук при многократном повторении формул достигается довольно быстро. Мышцы туловища и живота расслабляются самопроизвольно во время дыхательной паузы и во время удлиненного вдоха. Особое внимание необходимо обратить на расслабление мышц шеи и головы, в том числе глаз, губ, языка.

Во время попыток синхронизации движения мысли и дыхания должно быть достигнуто ощущение, что вдоль тела как бы прокатывается волна в направлении, совпадающем с направлением движения мысли. Несмотря на ваши успехи в расслаблении и попытку полного расслабления, практически полного расслабления мышц вам, вероятно, достичь не удастся. Тем не менее должно достигаться такое чувство тяжести, при котором ваше тело как будто расплющивает себя своей тяжестью на полу. Это ощущение является характерным состоянием для второй фазы.

Полное же расслабление происходит самопроизвольно, в последующих фазах. На разучивание этой фазы должно затрачиваться не более 15 минут, а когда вы овладеете ею в совершенстве, для достижения расслабления будет достаточно однократного повторения формул, а время выполнения сократится до 60—90 сек. Практика показывает, что на освоение 2-й стадии уходит обычно 6—8 недель. Но если вы проявите усердие, то можете сократить этот срок до 4 недель.

Третья фаза. Несмотря на то, что вы достигли совершенства в мышечном расслаблении, ваша нервная система продолжает оставаться в напряжении. Цель третьей фазы — сделать иннервацию мышц невосприимчивой как к афферентным раздражителям, так и к эфферентным, и перекрыть эти сигналы, т. е. отключить мышцы от головного мозга.

Йоги нашли удивительно простой прием, позволяющий достичь этой цели. Находясь на стадии расслабления, необходимо сильно сконцентрировать взгляд на кончике носа и удерживать глаза в этом скошенном положении весь период вдоха и короткой задержки дыхания, на выдохе глаза принимают нормальное положение. Это действие нужно повторить 9—13 раз, пока не появится ощущение, что ваше тело как бы падает в пропасть.

Во время скашивания глаз в первые дни разучивания может появиться небольшая головная боль, которая тут же проходит. В этом случае время тренировки этого приема вы можете несколько укоротить, но нужно стремиться постепенно ее увеличивать.

На освоение третьей стадии уходит обычно не более 2-х недель.

Когда вы достигнете совершенства, выполнение этой фазы будет занимать у вас 1 минуту и менее.

Четвертая фаза. Психическая релаксация.

Это наиболее трудная часть упражнения, хотя методически все очень просто. Завершив третью фазу расслабления, мы находимся в состоянии мышечного и психического расслабления, но наш мозг продолжает активно функционировать. Целью четвертой фазы является приведение сознания в состояние самогипноза. Это еще не является окончательной целью упражнения, но является решающим условием его успеха.

В этом состоянии вы можете использовать в терапевтических целях заранее разработанные вами формулы самовнушения.

При помощи самовнушения можно добиться прекрасных терапевтических результатов, искоренить дурные привычки или приобрести недостающие качества. При составлении формул необходимо соблюсти ряд правил. Они должны быть утвердительными, не должны содержать отрицания «не». Так как сила слов «боюсь» или «раздражаюсь» в формулах «я не боюсь» или «я не раздражаюсь» может превозмочь краткую частицу «не» и тогда формулы окажут действие, противоположное желаемому. Поэтому вместо формулы «я не сержусь» нужно использовать формулу «я улыбаюсь», а вместо «я не курю» — «я бросаю курить».

Если слишком жесткое утвердительное звучание формулы вызывает внутренний протест, пусть они будут несколько более мягкими. Например, «сегодня я начинаю бросать курить».

Четвертая фаза. Вы находитесь в состоянии мышечного и нервного расслабления. Вы должны мысленно ярко и образно представить голубое небо. Обычно сразу это не удается. Поэтому можно использовать простой прием. Представьте белую березу с зеленой кроной. Ваш взгляд мысленно скользит по стволу снизу вверх, доходит до зеленой кроны, фоном которой будет небо. Стоит только отвести взгляд чуть в сторону от кроны, и вы увидите голубое небо.

Теперь ваша трудная задача состоит в том, чтобы представление ярко-голубого неба непрерывно удерживать как можно дольше перед глазами. Вначале такое удержание будет составлять 2—3 сек. Вы должны упорно, день за днем, буквально по секундам увеличивать это время. В эти мгновения мозг напряженно сосредоточивается, происходит отключение практически всех органов чувств, мышечное и нервное дорасслабление.

Характерным является отсутствие ощущения физического тела, состояние невесомости. Тело как бы парит в воздухе. Дыхание почти приостанавливается, сильно падает пульс. Внешне человек напоминает труп, особо нервных и трусливых просим удалиться. Отключаются все отделы коры головного мозга, работают только сторожевые пункты.

Наше сознание в этом состоянии подобно сторожевому пункту, который создает гипнотизер в сознании гипнотизируемого и через который управляет его психологической деятельностью.

Однако следует сказать, что это состояние качественно выше состояния полного гипноза. И формулы самовнушения действуют гораздо лучше формул внушения гипнотизера. Сложность заключается лишь в том, что, последовательно пройдя все стадии расслабления, нужно упорно достигать высшей сосредоточенности.

Голубой цвет йогами выбран не случайно. Современные психологи установили, что голубой цвет расслабляет психику, а красный — раздражает.

Освоение этой стадии трудно регламентировать временем, оно занимает примерно 10—16 недель. Четвертая стадия является основной, к ней нужно стремиться, но лишь после достижения совершенства предыдущих.

Пятая стадия. Достигнув четвертой стадии — высшей формы расслабления и высшей степени сосредоточенно­сти — и находясь в этом необычном расслабленном состоянии, через какой-то период времени вы совершенно неуправляемо начнете переходить в пятую стадию.

Это явление — следствие сосредоточения на представлении голубого неба, причем это сосредоточение должно быть длительным, не менее 3 мин. Вдруг в мозгу неожиданно сверкнет, как тысяча солнц, яркое-яркое голубое небо, при этом, как ни странно, мозг точно фиксирует место, где произошло это явление, в каком отделе, сразу же после этого вы уже искусственно, при незначительном сосредоточении, вызовите это явление вторично, а в дальнейшем вы сможете вызывать его по своему усмотрению и желанию.

В эти мгновения вы будете испытывать чувство отрешенности, полного отсутствия физического тела, мира как бы не существует, есть только сознание и бытие. Тем не менее мозг находится под контролем сознания.

Во время выполнения этой фазы все отделы коры головного мозга заторможены и упражняющийся может заглянуть в свое подсознание. С точки зрения физиологии не существует другого пути, чтобы проникнуть в подсознание и управлять им, В обычном состоянии человек воспринимает работу подсознания как «интуицию» и не может им управлять. Состояние сознания в пятой фазе Шавасаны можно назвать сверхсознанием с вытекающими отсюда возможностями.

Если вы поставите себе целью разучивание последней фазы, то можете достигнуть успеха за 12— 18 месяцев. Терапевтические возможности 5-й ступени трудно переоценить. Особенно успешно поддаются излечению заболевания, связанные с нарушениями в головном мозгу. Это трудно, но достижимо.

Независимо от времени выполнения Шавасаны необходимо правильно завершить упражнения — выйти из состояния расслабления, т. к. неправильным выходом можно свести на нет весь положительный эффект релаксации. Существуют два основных способа выхода из Шавасаны — успокаивающий и мобилизующий.

1. Успокаивающий метод выхода из Шавасаны.

Если выход выполняется на 3-й или более высоких фазах, то ваши мышцы отключены от головного мозга. Первое, что надо сделать — восстановить активность связей между мышцами и мозгом, включить органы чувств. Вы должны ощутить каждую часть своего тела, почувствовать поверхность, на которой лежите, представить место, в котором находитесь, вернуть себе чувство времени. Словом, вернуть себе связи со своим телом и с окружающим миром.

После этого вы должны настроиться на возвращение к активной жизни, в которую вы войдете отдохнувшим, спокойным и счастливым, и сладко потянуться. Потягиваясь, следует растягивать все мышцы и сухожилия, растягивать и скручивать позвоночник, как выжимаем мы тряпку. Кстати, потягивание — это вообще очень полезное упражнение, следует выполнять его всегда, когда вам этого хочется. От этой процедуры вы должны получать удовольствие. Попытайтесь несколько раз зевнуть, тонизируя дыхательную систему.

Опустите руку в исходное положение, а затем поднимите вертикально вверх, одновременно с подъемом рук сделав зевок и глубокий вдох. Теперь свободно бросьте руки в исходное положение (вдоль тела). После этого у вас автоматически произойдет выдох, некоторое время после которого вам не будет хотеться дышать. Когда эта естественная пауза кончится, вздохните, одновременно подогнув ноги в коленях — сначала левую, потом правую. Повернитесь на правый бок, правый локоть выдвиньте вперед на уровне плеч, левую ладонь опустите на пол рядом с правым локтем. Затем встаньте на четвереньки (коленно-локтевая поза), не отрывая головы от пола. Выполняя это движение, старайтесь не напрягать мышцы брюшного пресса.

В этом положении сделайте несколько свободных вдохов и выдохов, после чего на одном из вдохов сядьте на пятки, расслабленно выпрямьтесь, перейдя таким образом в позу дза-ден. Откройте глаза и потянитесь. Если выход начался на 4-й или 5-й фазе Шавасаны, то положите руки на бедра ладонями вниз и спокойно посидите в этом положении 30—60 сек. После чего встаньте и приступите к своим делам.

2. Мобилизирующий метод выхода из Шавасаны.

Так же, как и в начале успокаивающего метода, восстановите связи головного мозга с телом и окружающим миром.

Удерживая вновь обретенные ощущения своего тела и окружающего мира, представьте две сближающиеся грозовые тучи. Эти большие черные тучи все ближе и ближе, и по мере их сближения растет электрическое напряжение между ними. Вы ощущаете это растущее напряжение всеми органами чувств. Вдруг это напряжение достигает предела. Раздается взрыв! Ослепительная молния! Эта молния — вы! Резко сядьте и тут же встаньте на ноги. В момент, когда вы будете садиться, поднимая корпус, сделайте резкий выдох. Чем более сильного, яркого представления узора молнии вам удастся достичь и чем быстрее вы встанете, тем сильнее будет мобилизующее воздействие. Но злоупотреблять этим приемом не следует.

Желательно выполнять упражнения один раз в день, утром, если сможете — на заре, с восходом солнца. Это время является наилучшим, так как различные магнитные явления не так сильно влияют на мозг, что позволяет лучше концентрировать сознание. Поэтому, прежде чем приступать к упражнению, необходимо скорректировать тело в пространстве. Голова должна «смотреть» на север, ноги — на юг. Если окружающие условия не позволяют занять идеальное положение, в крайнем случае можно лечь так, чтобы голова «смотрела» на восток, а ноги — на запад.

Во время занятий Шавасаной необходимо следить за тем, чтобы не уснуть, так как сон качественно ниже состояния релаксации. Йоги утверждают, что нахождение хотя бы 8—10 минут в четвертой стадии Шавасаны эквивалентно 3 часам сна, отсюда следует вывод: способов восстановления физического и психического потенциала, равных этой позе, нет. Но, чтобы достигнуть такого эффекта за 8-10 минут, нужно затратить 1-1,5 года на упорные тренировки. Однако если вы в прошлых жизнях этим занимались, то развитие пойдет гораздо быстрее.


Телекинез

Способность воздействовать на неживые предметы (например, поворачивать стрелку компаса, подвешивать предметы в воздухе, гнуть металлические изделия, гасить пламя свечи на расстоянии и т. д.) рассматриваются в парапсихологии как явление телекинеза. Причем некоторые исследователи утверждают, что воздействие происходит за счет образования мощных физических полей (отмечено, например, что при телекинезе генерируются сильные импульсные поля электромагнитного происхождения и аккустические сигналы длительностью в 0,1-0,01 с). Другие исследователи полагают, что воздействие может происходить за счет мысленного усилия (психокинез), при этом мысль рассматривается как нематериальная субстанция, оказывающая влияние на нематериальные сущности.
На мой взгляд, к явлениям телекинеза применимы обе концепции, однако исходя из того, что мысль все-таки материальна, следует говорить о влиянии материальных факторов на материальные предметы.

Будущие экспериментальные исследования помогут раскрыть природу телекинеза. Пока можно лишь констатировать факт существования псиэнергии и ее участия в явлениях телекинеза. Имеющийся в настоящее время практический опыт позволяет пойти дальше: раскрыть механизм воздействия на неживые предметы и овладеть телекинезом.

Если вы хотите развить в себе телекинетические способности, вы должны прежде всего в совершенстве освоить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии и овладеть техникой самовнушения. Только потом можно приступать к целенаправленному систематизированному развитию телекинетических способностей. Предлагаемое мною упражнение - один из вариантов такой системы.

Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити. Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии.

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки. Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении.

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной "работы" с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса.

Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости. Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма.

Те, кто в совершенстве освоил упражнения по включению чакр, могут легко овладеть техникой деформации металлических предметов fbf (гнуть ложки, вилки и т. д.). Но здесь необходимо знать, что людям с заболеваниями сердца заниматься этим запрещено. У многих детей наблюдаются спонтанные телекинетические способности. Родители в этом случае должны относиться к "упражнениям" детей весьма осторожно, не допуская перетренировок, а с ними и нежелательных последствий.

В механизме воздействия на металлические предметы задействованы три чакры: Анахата, Муладхара, Аджна.

Взять предмет левой рукой, а правой рукой в самом тонком месте производить легкое поглаживание указательным и большим пальцами правой руки. Вначале визуализировать Анахату-чакру, сконцентрировать внимание на ней и добиться яркого видения ее цвета, затем одновременно с основания конуса Анахаты-чакры энергию по спирали послать на кончики пальцев левой и правой руки. Посыл энергии должен бьгть мягким. Параллельно дать себе установку: "Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру". Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта.

Затем начинаете визуализировать Муладхару-чакру, посылая энергию (при четкой визуализации цвета) с вершины конуса чакры по позвоночнику по спирали до вершины конуса Анахаты-чакры, далее по спирали до основания конуса Анахаты-чакры и затем посылаете энергию на правую руку.

После этого необходимо визуализировать Аджну-чакру, посылая энергию вниз по позвоночнику до Анахаты-чакры по спирали против часовой стрелки и посылать таким же образом по спирали энергию на кончики пальцев левой руки.

Делать посылы несколько раз по схеме, пока не произойдет деформация предмета. Как показывают наблюдения, при посыле энергии по данной схеме происходит сгибание предмета вниз. Если же мы меняем вторую часть схемы, посылаем энергию из Муладхары-чакры против часовой стрелки в левую руку, а из Аджны-чакры по часовой стрелке - в правую, предмет гнется вверх.

 

Сайт создан в системе uCoz